ОКВЭД
85.41 образование дополнительное детей и взрослых
87.90 деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 3 года |
Форма обучения | очная |
Программа направлена на удовлетворение потребностей каждого воспитанника в формировании жизненно важных практических навыков, осуществление мероприятий по обеспечению оптимального физического и нервно-психического развития детей.
Цель программы – достижение максимально возможных положительных результатов самообслуживания детей для обеспечения бытовой независимости.
Задачи:
Ценность данной программы в том, что она нацелена непосредственно на формирование навыков самообслуживания, способностей творчески подходить к организации собственной жизни, а именно: приготовления пищи в самостоятельной жизни из расчёта финансовой обеспеченности и занятости выпускников детского дома, организации уюта, не требующего больших материальных затрат; формирование элементарных навыков ремонта одежды, декорирования окружающего пространства; воспитание всесторонне развитой личности, раскрытие потенциальных способностей ребёнка, преодоление проблемы скованности, внутренней зажатости, развитие умения раскрыть себя в обществе, а также совершенствование духовно – эстетических и физических потребностей современного подростка.
Образовательная программа дополнительного образования «Мастер – класс» является авторской.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 3 года |
Форма обучения | очная |
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 2021-2024 |
Форма обучения | очная |
Общая численность обучающихся | 36 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 36 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | 0 |
Принято обучающихся | 36 |
Принято обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | 0 |
Принято обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации | 36 |
Принято обучающихся за счет местных бюджетов | 0 |
Принято обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц | 0 |
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям | 0 |
Программа направлена на удовлетворение потребностей каждого воспитанника в формировании жизненно важных практических навыков, осуществление мероприятий по обеспечению оптимального физического и нервно-психического развития детей.
Цель программы – достижение максимально возможных положительных результатов самообслуживания детей для обеспечения бытовой независимости.
Задачи:
Ценность данной программы в том, что она нацелена непосредственно на формирование навыков самообслуживания, способностей творчески подходить к организации собственной жизни, а именно: приготовления пищи в самостоятельной жизни из расчёта финансовой обеспеченности и занятости выпускников детского дома, организации уюта, не требующего больших материальных затрат; формирование элементарных навыков ремонта одежды, декорирования окружающего пространства; воспитание всесторонне развитой личности, раскрытие потенциальных способностей ребёнка, преодоление проблемы скованности, внутренней зажатости, развитие умения раскрыть себя в обществе, а также совершенствование духовно – эстетических и физических потребностей современного подростка.
Образовательная программа дополнительного образования «Мастер – класс» является авторской.